Вы здесь

Британский таблоид извинился за фейк о краже Россией формулы AstraZeneca

Daily Express признала недостоверность статьи, опубликованной 11 октября

Британский таблоид Daily Express исправил материал, в котором утверждалось, что разработчики "Спутника V" "украли" формулу вакцины у AstraZeneca, сообщает РИА Новости.

Daily Express признала, что опубликованная 11 октября статья включала и другие недостоверные сведения. В качестве извинения газета опубликовала заявление Российского фонда прямых инвестиций.

Первой статью о "краже" формулы выпустила газета The Sun, после чего британские СМИ начали ее перепечатывать. РФПИ подверг критике публикацию, назвав ее "фейком и вопиющей ложью". В фонде отметили, что эта история антинаучна. "Спутник V" основан на изученной аденовирусной платформе человека, в то время как AstraZeneca использует аденовирусный вектор шимпанзе.

Чтобы следить за важными новостями, подпишитесь на канал Еврорадио в Telegram.

Мы каждый день публикуем видео о жизни в Беларуси на Youtube-канале. Подписаться можно тут.