Вы здесь

Главред "Ежедневника" ответил на обвинения БТ

Сергей Сацук / Кадр из видеосюжета Еврорадио​

Главный редактор "Ежедневника" Сергей Сацук подтвердил, что действительно получал деньги от бизнесмена Виктора Медведского. Но не на заказанные статьи, а на журналистские расследования. Об этом он заявил в комментарии Радио "Свобода". 

Как рассказывало Еврорадио, накануне на телеканале "Беларусь 1" вышел сюжет, в котором Сацука обвиняли в публикации заказных материалов о коррупции в системе здравоохранения. Сообщалось, что журналист получал деньги от бизнесмена Виктора Медведского за статьи, в которых должен был очернять его конкурентов. Сам Медведский сейчас — один из фигурантов "дела врачей".

Сацук заявляет, что он объявлял сбор денег на журналистские расследования, как делали и другие негосударственные СМИ. По его словам, все деньги получены законно, из них будут уплачены налоги. Журналист утверждает, что представительница Медведского дала ему деньги не на публикацию заказанной статьи, а на проведение расследований, и также дала материалы. Расследованием занимался он и польские коллеги.

Главред "Ежедневник" пока что не собирается жаловаться на сюжет БТ или судиться с телеканалом.

Чтобы следить за главными новостями, подпишитесь на канал Еврорадио в Telegram.

Мы ежедневно публикуем видео о жизни в Беларуси на Youtube-канале. Подписаться можно здесь.