Вы здесь

В РФ издание признали "иноагентом", так как на него подписывались посольства

Очередные "иноагенты" в России / RFE/RL

Интернет-издание Republic попало в России в список "иностранных агентов". Минюст РФ объяснил это тем, что иностранные посольства и филиалы иностранных организаций платили за подписку на закрытые материалы издания, пишет "Новая газета" со ссылкой на главного редактора Republic Дмитрия Колезева.

Чиновники российского Минюста заявили, что издание получило деньги от "посольства Швейцарской конференции"(вместо "Швейцарской Конфедерации"), а также от иностранных представительств Финляндии, Франции, Литвы и Казахстана в России. Также в "вину" Republic поставили получение денег за подписку от корпункта газеты The Wall Street Journal, филиала Фонда Фридриха Наумана и казахстанской компании Eurasia Metals Company.

Republic входит в один медиахолдинг с телеканалом "Дождь". До ноября 2016-го издание называлось Slon.

Чтобы следить за важными новостями, подпишитесь на канал Еврорадио в Telegram.

Мы каждый день публикуем видео о жизни в Беларуси на Youtube-канале. Подписаться можно тут.