Вы здесь

БТ обвинило главреда "Ежедневника" в публикации заказных статей

Кадр из видеосюжета

Главный редактор интернет-газеты "Ежедневник" Сергей Сацук стал героем телесюжета в программе новостей на канале "Беларусь 1". Сюжет посвящён нашумевшему "делу медиков". В нём утверждалось, что Сацук занимался публикацией заказных статей на медицинские темы.

Главный редактор "Ежедневника" в течение последних месяцев опубликовал несколько статей, посвященных коррупции в белорусской системе здравоохранения.

Сюжет БТ, посвященный Сацуку, строится на оперативных материалах "дела врачей" и видеозаписях допросов.

На записи, снятой скрытой камерой в офисе какого-то бизнесмена, видно, как Сацук получает от кого-то конверт. Авторы сюжета утверждают, что в конверте были деньги, за которые журналист пообещал написать статью, чтобы очернить конкурентов этого самого бизнесмена.

В сюжете также показан Виктор Медведский, которого называют "участником уголовного процесса за уклонение от уплаты налогов". По его словам, он передавал Сацуку информацию о продажах по завышенным ценам компании Macopharma. За публикацию этих сведений Медведский якобы передал журналисту 3000 долларов. Потом Медведский говорит, что заказывал Сацуку еще одну статью, вышедшую в январе 2019 года, и в общей сложности заплатил 5000 долларов.

Авторы телесюжета подчеркивают, что деятельность журналиста следует оценить с уголовно-процессуальной стороны.

Кадр из видеосюжета

Чтобы следить за важными новостями, подпишитесь на канал Еврорадио в Telegram.

Мы каждый день публикуем видео о жизни в Беларуси на Youtube-канале. Подписаться можно тут.