Вы здесь

Журналисты смотрели БЕЛТА через пароль "Советской Белоруссии"?

Фото: pixabay.com

По крайней мере один из паролей, которым журналисты различных СМИ пользовались для платной подписки БЕЛТА, принадлежал органу Администрации президента — газете "Советская Белоруссия". Об этом Еврорадио сообщил осведомленный источник. По словам источника, паролем пользовался широкий круг журналистов в течение нескольких лет.

Также есть информация, что некоторые редакции в течение последних месяцев получили предупреждения от БЕЛТА в связи с несанкционированным доступом к платной подписке.

Кстати, нынешний редактор "СБ" Дмитрий Жук до февраля 2018 года возглавлял агентство БЕЛТА. Можно предположить, что именно у "СБ" возникли те самые проблемы с доступом к подписке, о которых говорила директор БЕЛТА Ирина Акулович.