Телеканал "Дождь" в Латвии оштрафовали на 10 тысяч евро

Телеканал "Дождь" / ria.ru

В Латвии на 10 тысяч евро оштрафовали российский телеканал "Дождь". Об этом сообщил в Твиттере глава Национального совета электронных СМИ Иварс Аболиньш.

Причиной стало то, что канал обозначил Крым как часть России, а также назвал российскую армию "нашей армией".

Это уже второе нарушение, совершенное телеканалом. Если будет третье, то у них могут аннулировать лицензию на вещание.

По словам Аболиньша, телеканал должен уважать и соблюдать законы Латвии, где сейчас находится редакция.

Еще один скандал с ведущим телеканала разразился буквально в последние сутки. Телеведущий обеспокоился состоянием российских солдат на фронте. После этого в редакции заявили, что ведущего уволили.

Чтобы следить за важными новостями, подпишитесь на канал Еврорадио в Telegram.

Мы каждый день публикуем видео о жизни в Беларуси на Youtube-канале. Подписаться можно тут.