Вы здесь

Как государственные СМИ "осветили" задержание Сергея Тихановского

В программе "Панорама" на Беларусь 1 рассказали про задержание блогера Сергея Тихановского

Вчера вечером в Гродно на пикете по сбору подписей за выдвижение в кандидаты Светлану Тихановскую произошла провокация. Во время которой был задержан её муж — блогер Сергей Тихановский.

Еврорадио посмотрело как это событие освещали государственные информационные ресурсы.

“Беларусь 1” выпустила сюжет во время вечерних новостей “Панорама” в 21:00. Поразительная оперативность для государственного телеканала — сюжет был подготовлен по горячим следам меньше чем за два часа. 

В сюжете Тихановского не называют по имени или фамилии. Ведущий рассказывает про “одного широкоизвестного в очень узких кругах сборщика подписей, который дособирался до серьёзного инцидента”. Интересно, что такую же полилику российские государственные СМИ избрали в отношении оппозиционера Алексея Навального, изрядно досаждающего руководству страны своей критикой — он там тоже "Тот-Кого-Нельзя-Называть".

Сайт газеты администрации президента “СБ. Беларусь сегодня” (бывшая Советская Белоруссия) опубликовала в 23:41 новостную заметку с заголовком “Драка на площади в Гродно. Сборщик подписей и некоторые его сторонники задержаны” (повторяющийся с заголовком на Беларусь 1). Новость крайне лаконичная: короткий лид и ссылка на видеосюжет от государственного телеканала.

Региональный телеканал “Гродно” никак не осветил произошедшее в их городе, полностью проигнорировав как в вечернем выпуске новостей, так и на сайте.

Информационное агентство БЕЛТА и республиканская газета “Звязда” тоже проигнорировали произошедшее в Гродно. Вероятно они посчитали это недостойным внимания происшествием.

Чтобы следить за важными новостями, подпишитесь на канал Еврорадио в Telegram.

Мы каждый день публикуем видео о жизни в Беларуси на Youtube-канале. Подписаться можно тут.